30 МарМолочные иностранцы

Оригинал взят у masterok в Молочные иностранцы

Ах вот оно как ...

После приобретения молочных гигантов "Юнимилк" и "Вимм-биль-данн" компаниями Danone и Pepsico соответственно, два этих иностранных холдинга стали контролировать 60-70 процентов отечественного молочного производства и рынка. Остальное - это местные предприятия, которым приходится выдерживать неравную конкуренцию с транснационалами.

"Лоббировать интересы входящих в отраслевой союз компаний - прямая и официальная задача союзов и их функционеров. В "Союзмолоке", например, основными плательщиками взносов являются Danone и Pepsico. Соответственно, союз в первую очередь занимается лоббированием интересов именно этих компаний", - отмечает источник в молочной отрасли.

А вот есть такая интересная табличка:

Кликабельно...

Может быть кому то что то прояснит ...

А вот еще про бренды: почитайте про Самые дорогие бренды мира и про Торговые марки, которые стали именами нарицательными. Вот еще Кто делает все солнцезащитные очки в мире и кто делает более половины всех застежек на молнию.

Когда фанаты Путина гордятся успехами российского сельсхого хозяйства надо задавать им вопрос - "А российское ли оно? Точно российское?"

http://kiiskinen.livejournal.com/981293.html

хорошоплохо (никто еще не проголосовал)
Loading...Loading...
No comments

Place your comment

Please fill your data and comment below.
Name
Email
Website
Your comment